|
ГлавнаяДизайн потолка |
|
|
|
|
Стремянки: ситуация на рынке |
|
|
Если обратиться к классификации всех существующих лестниц, то стремянка относится к группе так называемых «специальных» лестниц.
К слову, эта группа включает в себя, кроме стремянок, приставные лестницы, пожарные, а также чердачные. Отличает обычную стремянку от ее сестер отсутствие требования к наличию опоры.
Не вникая в разнообразие конструкций и особенностей применения, не вдаваясь в преимущества двусторонних стремянок по сравнению с односторонними, а также отложив на следующий раз размышления на тему, почему все-таки алюминиевая лестница лучше стальной, поговорим исключительно о рыночном спросе и предложении на этот полезный и востребованный товар.
Последние годы ежегодный прирост объемов продаж стремянок составляет около 15 %. И это связано не только с ремонтно-строительным работами, но и с активной хозяйственной деятельностью в разных сферах.
Импортной продукции отдается явное предпочтение: ее доля составляет около восьмидесяти процентов общего объема рынка стремянок. Об этом наверняка следует задуматься отечественным производителям: либо не дорабатываем в чем-то, либо соотношение «цена-качество» хромает, а возможно, недостаточно развита система маркетинга и рекламная деятельность наших предприятий.
Наиболее востребованными являются стремянки бытового назначения, предпочтение отдается с точки зрения цены: наш рядовой соотечественник хочет купить лестницу, в первую очередь, недорогую и только на втором месте в ожиданиях потребителей – ее надежность.
Приобрести стремянку сегодня не составляет никакой проблемы. Магазины, рынки, склады производителей и импортеров предлагают широкий ассортимент. Из всего товарооборота этой продукции на долю организаций и предприятий приходится 80 % покупателей, частники составляют всего пятую часть общего количества покупателей стремянок.
Среди организаций, приобретающих этот вид товаров, - в основном компании, оказывающие строительные и отделочные услуги, рекламные агентства, коммуникационные компании, различные хозяйственные предприятия, имеющие мощное складское хозяйство.
Сезоном повышенной активности покупателей стремянок и алюминиевых лестниц, можно считать весенне-летний период, что связано с садовыми и ремонтно-строительными работами, хотя мертвого сезона практически не бывает, разве что канун больших праздников переключает внимание покупателей на другие группы товаров. |
|
|
Другие новости о строительстве: |
|
3-09-2010, 17:21 Просмотров: 1883 |
| |
|
|