|
ГлавнаяДизайн потолка |
|
|
|
|
Задвижка реечная |
|
|
Доподлинно известно, что под реечными задвижками понимается ручной привод в виде цельнометаллического корпуса сварного типа, во внутреннем содержании которого работает шиберный элемент. Боковые корпусные стенки имеют приваривание к направляющим планкам. Именно по этим элементам происходит перемещение шибера, который изготавливается из листовых стальных элементов. Для максимально удобного перемещения, к шиберу укрепляются реечные конструкционные элементы, отличающиеся небольшим размером.
Устройство по перемещению, на основе которого работает задвижка реечная, включает в себя шестереночный штурвал, посаженный на специальный вал. Во время поворота штурвала по тому или иному направлению, шиберы смещаются и как результат открывают и закрывают вход на требуемый показатель.
Нередко данный тип задвижек оснащается электродинамическим приводом в виде прямоугольного корпусного блока сварного типа. Данная задвижка функционирует по тому же методу, а в корпусе постоянно происходит перемещение шиберного элемента. Единственной отличительной особенностью является набор реек зубчатого типа, имеющих непосредственное отношение к аналогичным шестеренкам, которые, в свою очередь, насажаны на вал центрального привода.
В задвижке электродинамического значения вал имеет соединение с двигателем редукторного типа через муфтовый элемент. На непосредственной позиции конечной установки, соединение задвижек к электрической сети осуществляется высококвалифицированными специалистами предприятия по электротехнике. Среднестатистический размер сечения описываемой задвижки составляет от двухсот до четырехсот миллиметров. Данные габариты относятся к обоим типам описанных выше задвижек. |
|
|
Другие новости о строительстве: |
|
29-12-2010, 12:29 Просмотров: 2558 |
| |
|
|