Строительная деятельность – одна из наиболее конкурентоспособных отраслей, а потому без грамотного позиционирования рассчитывать на успешное ведение дел достаточно нелегко. Функциональный сайт в последнее время стал визитной карточкой компании, а потому важно наполнить его такой информацией, которая привлечет к нему максимальное внимание.
Основные разделы сайта строительной компании
Так как строительная деятельность включает в себя довольно широкий перечень работ, на сайте должны быть четко обозначены те виды услуг, которые оказывает организация. Иногда предпочтительнее специализироваться в одной из ниш, чем быть «мастером» в общестроительных работах.
Прайс-лист – один из наиболее разыскиваемых разделов сайта. Понять на первый взгляд, что из себя представляет строительная организация, вполне можно, исходя из цен, указанных в диапазоне «от… и выше». Необязательно расписывать подробно стоимость всех видов услуг, главное – обозначить уровень цен.
Невозможно представить себе зарекомендовавшую себя строительную компанию без перечня выполненных работ. Портфолио – это раздел сайта, который обязательно будет смотреть потенциальный заказчик, чтобы оценить как масштабность своего проекта, так и тех заказов, которые выполняла организация.
Координаты, по которым можно связать с компанией – один из самых важных элементов сайта. Оптимально, чтобы адрес и телефон строительной организации присутствовали на главной странице, а более подробно были обозначены на отдельной странице «Контакты».
Как сделать сайт строительной компании популярным?
Самый информативный ресурс рискует оказаться в разряде нечитаемых из-за того, что не была сделана оптимизация сайтов в ТОП поиска. Правильное изложение информации на сайте приведет к тому, что поисковые роботы, которые, наряду с людьми, читают тексты в интернете, сделают положительный вывод о полезности ресурса. Они выступают своеобразным фильтром, и для того, чтобы информация с вашего сайта была наверху в выдаче поисковой системы, надо соблюдать определенные правила. Подобных нюансов в оптимизации настолько много, что проще избавить себя от необходимости вникать в мышление поисковых роботов, и заказать изготовление дорогих сайтов в компании «Сеобит». В случае продвижения ресурсов крупных строительных компаний – чем солиднее выглядит сайт, и чем тщательнее производится его постоянное продвижение, тем большее количество клиентов может привлечь заказчик. Доступность и понятность информационного ресурса для большинства клиентов строительных компаний – залог того, что в будущей совместной деятельности будет царить взаимопонимание.