изготовление установка монтаж недорогих потолков Москва карта сайта Написать письмо

 

     ГлавнаяНедвижимость и аренда
     
 

Арена помещений в Москве под нужды интернет магазина

 
 

В последнее время торговля через интернет стала весьма популярным видом бизнеса. Это объясняется снижением затрат на содержание магазина (сети пунктов продаж) и оплату труда обслуживающего персонала. Тем не менее, достаточно крупный интернет магазин должен располагать определенным товарным запасом, что предполагает наличие собственного складского помещения. Интернет-предприниматель, которого интересует аренда склада от собственника, в первую очередь будет рассматривать комбинированный офис-склад.


Управление материальными потоками


В зависимости от специфики бизнеса и требований действующего законодательства, набор хозяйственных операций может изменяться. В целом офис-склад стандартного интернет магазина предназначается для выполнения следующих функций:



  • Заказ продукции у регионального дилера (поставщика)

  • Прием товара и контроль качества

  • Размещение продукции в зоне хранения

  • Комплектация и отгрузка товара покупателю

  • Прием посетителей (клиентов, контрагентов)

  • Административные функции


Под «административными функциями» подразумеваются действия руководства компании, направленные на работу с контрагентами (организацию поставок продукции), оптимизацию расходов, отслеживание динамики продаж и т.п. Чтобы администратор интернет магазина имел возможность эффективно справляться со своими обязанностями, объект должен быть оборудован современными коммуникациями, включая телефонную связь и доступ к сети интернет. Поэтому предприниматель, которого интересует аренда помещений в Москве , должен принимать во внимание не только размер арендной платы, но и техническое состояние объекта.


Автоматизация управления


Чтобы ускорить выполнение хозяйственных операций и иметь возможность контролировать состояние товарных остатков, на складе вводится журнальный либо картотечный учет. Однако если бланки на поступившую продукцию станет заполнять человек, то затраты времени будут весьма существенными, к тому же сотрудник может ошибиться при заполнении формы.


Чтобы избежать ошибок и повысить производительность труда, можно использовать мобильные компьютеры, оснащенные сканерами штрих-кодов. Данная система автоматизации позволяет отслеживать количество товарных остатков, перемещение продукции, срок годности товаров, динамику продаж и прочие немаловажные показатели.


Как выбрать помещение


Исходить следует из масштабов бизнеса и потребностей своей организации. Офис-склад для небольшого интернет магазина, специализирующегося на продаже электроники или одежды, может располагаться в бизнес-центре (или даже на первом этаже жилого дома). Крупному предприятию потребуется отдельный складской комплекс, оснащенный парковочными местами, видеонаблюдением, зоной комплектации и т.п.


Поиск складского помещения от собственника потребует значительных затрат времени. К тому же нет гарантии, что предприниматель не станет жертвой мошеннических действий со стороны недобросовестного арендодателя. Чтобы оградить себя от этих проблем, следует воспользоваться услугами компетентного риэлтора.

 
 

Другие новости о строительстве:
 
25-06-2013, 01:01    Просмотров: 1775