изготовление установка монтаж недорогих потолков Москва карта сайта Написать письмо

 

     ГлавнаяМатериалы
     
 

Регистрация фирм ООО – как можно зарегистрировать фирму за семь шагов

 
 

Давайте рассмотрим еще одно определение. Под определением ООО (или, как оно расшифровывается, общество в с ограниченной ответственностью) подразумевается наиболее распространенная в нашей стране организационно-правовая постоянная форма ведения предпринимательства (регламентируется законом об ООО). Несмотря на то, что все кажется очень простым, далеко не всегда с первого раза удается открыть организацию. Вот почему если Вы решили открыть свое собственное ООО, то лучше всего обратитесь к специалистам, которые уже имеют опыт работы в данной сфере.


Под определением «регистрация фирм ООО» понимается действующий установленный законодательством комплекс процедур, итогом которого является создание совершенно новой компании. Порядок оформления предприятий определяется законом о регистрации индивидуальных предпринимателей, а так же ЮЛ.


Итак, услуга по регистрации фирмы включает:



  • Консультацию по тем вопросам, которые связаны с открытием;

  • Подготовка полного пакета всех необходимых учредительных документов;

  • Часовая консультация по вопросам, касающимся предоставления юридического адреса, для регистрации Вашей организации;

  • Регистрация фирмы в ближайшем налогов органе с получением свидетельства о постановке на учет и свидетельства о государственной регистрации;

  • Постановка Вашей фирмы на учет во внебюджетные фонды (из них: фонд социального страхования, фонд медицинского обязательного страхования, а так же в обязательном порядке пенсионный фонд).


Сведения и документы, которые понадобятся Вам для того, чтобы зарегистрировать ООО:



  • Сведения о руководителе Вашего предприятия (ИНН, копия паспорта и название должности);

  • Сведения об участниках ООО;

  • Список тех видов деятельности, которыми после оформления фирмы Вы планируете заниматься;

  • Налоговый избранный режим (упрощенный/общий);

  • Полная информация о Вашем Уставном капитале: способ оплаты, размер;

  • Местонахождение фирмы (то есть юридический адрес);

  • Сокращенное и полное наименование юридического лица (только на русском языке).


Следует помнить, что документы для регистрации ООО отличаются от документов, необходимых для регистрации ОАО, среди которых должны быть:



  • Данные учредителей;

  • Количество объявленных и размещенных акций;

  • Налоговый режим – упрощенный или общий;

  • Копии паспортов главного бухгалтера, а так же генерального директора;

  • Уставный капитал – способ оплаты и размер;

  • Виды деятельности;

  • Юридический адрес;

  • Название компании – сокращенное и полное.


Возможно, Вам так же пригодятся услуги по ликвидации ООО, которые предоставляет наша компания.


 

 
 

Другие новости о строительстве:
 
24-10-2012, 01:54    Просмотров: 1583