Давайте рассмотрим еще одно определение. Под определением ООО (или, как оно расшифровывается, общество в с ограниченной ответственностью) подразумевается наиболее распространенная в нашей стране организационно-правовая постоянная форма ведения предпринимательства (регламентируется законом об ООО). Несмотря на то, что все кажется очень простым, далеко не всегда с первого раза удается открыть организацию. Вот почему если Вы решили открыть свое собственное ООО, то лучше всего обратитесь к специалистам, которые уже имеют опыт работы в данной сфере.
Под определением «регистрация фирм ООО» понимается действующий установленный законодательством комплекс процедур, итогом которого является создание совершенно новой компании. Порядок оформления предприятий определяется законом о регистрации индивидуальных предпринимателей, а так же ЮЛ.
Итак, услуга по регистрации фирмы включает:
- Консультацию      по тем вопросам, которые связаны с открытием;
 
- Подготовка      полного пакета всех необходимых учредительных документов;
 
- Часовая      консультация по вопросам, касающимся предоставления юридического адреса,      для регистрации Вашей организации;
 
- Регистрация      фирмы в ближайшем налогов органе с получением свидетельства о постановке      на учет и свидетельства о государственной регистрации;
 
- Постановка      Вашей фирмы на учет во внебюджетные фонды (из них: фонд социального      страхования, фонд медицинского обязательного страхования, а так же в      обязательном порядке пенсионный фонд).
 
Сведения и документы, которые понадобятся Вам для того, чтобы зарегистрировать ООО:
- Сведения      о руководителе Вашего предприятия (ИНН, копия паспорта и название      должности);
 
- Сведения      об участниках ООО;
 
- Список      тех видов деятельности, которыми после оформления фирмы Вы планируете      заниматься;
 
- Налоговый      избранный режим (упрощенный/общий);
 
- Полная      информация о Вашем Уставном капитале: способ оплаты, размер;
 
- Местонахождение      фирмы (то есть юридический адрес);
 
- Сокращенное      и полное наименование юридического лица (только на русском языке).
 
Следует помнить, что документы для регистрации ООО отличаются от документов, необходимых для регистрации ОАО, среди которых должны быть:
- Данные      учредителей;
 
- Количество      объявленных и размещенных акций;
 
- Налоговый      режим – упрощенный или общий;
 
- Копии      паспортов главного бухгалтера, а так же генерального директора;
 
- Уставный      капитал – способ оплаты и размер;
 
- Виды      деятельности;
 
- Юридический      адрес;
 
- Название      компании – сокращенное и полное.
 
Возможно, Вам так же пригодятся услуги по ликвидации ООО, которые предоставляет наша компания.