изготовление установка монтаж недорогих потолков Молдова карта сайта Написать письмо

 

     ГлавнаяДизайн потолка
     
 

Сайт как элемент корпоративного стиля

 
 

К корпоративному стилю компании относят визуальные элементы, указывающие на принадлежность конкретной компании. Это могут быть так называемые корпоративные цвета, форменная одежда, стандарты поведения (внутренние правила) или использование логотипа. В последнее время к элементам идентификации относят и корпоративный Интернет-ресурс, а именно – сайт компании, выдержанный в присущем компании стиле, который работает на поддержание имиджа компании и освещение еще одной грани ее интересов.

Разработка сайта, первоочередная задача которого – поддержание имиджа компании – дело непростое, требующее взвешенного подхода. Здесь ненавязчивая простота должна производить впечатление, аналогичное тому, которое в мире моды приписывают «маленькому черному платью» - просто, но элегантно. 

Разработка сайта, основная нагрузка которого имиджевая, вполне допускает пренебрежение некоторыми техническими возможностями в угоду общему образу. Главные элементы такого ресурса – зрительный ряд, четко привязанный к корпоративным цветам и в то же время максимально выражающий основной посыл компании, ее цели и декларируемые ценности. Так, например, компании сферы питания (будь то сельское хозяйство, переработка или непосредственно торговля через сеть магазинов) на первый план выносят натуральность и свежесть продуктов, здоровье и активный образ жизни потребителей. 

Таким образом, разработка и создание сайтов для этих компаний априори привязана к использованию чистых, «солнечных» цветов в сочетании с белым, который зачастую играет роль основного фона, создавая ощущение чистоты и незамутненности. Сайт финансового учреждения, напротив, обязан внушать чувство стабильности и незыблемости посетителю. Как правило, эти ресурсы лаконичны, выдержаны в строгом формате с использованием корпоративной символики учреждения, содержат перечень и сдержанное, но полное описание предоставляемых услуг, список филиалов и полную контактную информацию. 

Сайт компании, занимающейся организацией праздников и корпоративов, напротив, должен иметь вид яркий и праздничный, говорящий о фантазии, креативе и хорошем вкусе работников, что в итоге может оказаться решающим фактором при выборе заказчиком мероприятия именно этой компании в качестве исполнителя. А вот для торговых компаний отношение к собственному сайту как к элементу имиджа может оказаться в корне неверным. Ведь для торговли в первую очередь важен момент представленности всего ассортимента товара, что позволяет покупателю не теряя времени на дозванивание до офиса продавца определить наличие или отсутствие на складе того или иного товара. 

Напоследок стоит заметить, что если сайт компании рассматривается как элемент имиджа, то, независимо от наполнения и дизайнерского решения, основная нагрузка приходится на его стабильность – устаревшая информация, недействующие контактные данные, сбои в работе при попытке ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг – все это способно свести на нет любые дизайнерские изыски. Зачастую стабильность работы ресурса производит гораздо более сильное впечатление о солидности компании, чем самый изысканный зрительный ряд, ведь в любых партнерских отношениях в первую очередь ценится надежность, в чем бы она ни выражалась.

 
 

Другие новости о строительстве:
 
7-09-2010, 00:36    Просмотров: 1600