изготовление установка монтаж недорогих потолков Молдова карта сайта Написать письмо
Новости

Как правильно заменить плитку на потолке?
Особенности монтажа натяжного потолка в ванном помещении
Сплит-системы и кондиционеры различных фирм
Ламинат Кроностар
Кпить или продать брус, сруб дома
Опора бруса
Кредит под залог недвижимости
Секрет современных пластиковых окон
Надгробные памятники
Эвакуатор и принудительная эвакуация
Жилье в Москве, или Подмосковье
Смотреть Фильмы Онлайн
Разнообразие эвакуаторов машин
Международные автоперевозки
Двери Rehau Brilliant Design
Натуральное мыло
Эти разные финские двери
Токарные станки: принцип работы
Ремонт кровли из стального материала
Строительство дома под ключ
Потолочное освещение
Ремонт маленьких кухонь
Металлочерепица в Москве
Мир путешествий
Стандарты зарубежной недвижимости
Используем противопожарные рольставни
Заказ автокрана
Пластиковые двери: преимущества
Долевое строительство недвижимости
Цены на крымскую недвижимость


 

     ГлавнаяСтроительные материалы
     
 

Когда появились первые тягачи?

 
 

Вернемся на сто лет назад к родоначальнику автомобиля старику Бенцу. После создания собственной кампании, Бенц решается на разработку гоночного автомобиля, что было тогда скорее данью моде. Впечатляющий, созданный инженерами кампании автомобиль, имел 4-цилиндровый двигатель и объем 21.5 литра, а каждый поршень был размером, чуть ли не с 5-литровое ведро. Нужно было думать, какие ужасающие звуки издавало это чудо при скоростном движении.

Да и сам внешний вид этой машины напоминал нечто несуразное, похожее на инопланетянина. Капот был заостренный, как клюв хищной птицы, колеса были широко расставлены, как ноги у уродца. Модель получила название Benz 200HP «Blitzen Benz», установившая в 1911 году рекорд скорости в 228 км/ч. В то время люди полагали, что севший за такой автомобиль человек, да еще и захотевший участвовать в гонках, просто сумасшедший. За 6 лет было изготовлено 6 таких машин, до наших дней дожили лишь 2 экземпляра. В музее «Мерседес-Бенц» в Германии можно увидеть только один, так как второй находится в США в какой-то частной коллекции.

Интересна история автомобиля DAF. Этот автомобиль выпускается уже более 30 лет. В 1975 году был выпущен первый автомобиль кампании DAF. С каждым годом эти автомобили совершенствовали свое качество и рекорды скоростей на различных международных соревнованиях, а тягачи этих моделей устанавливали рекорды по перевозкам. Это привело к созданию новой модели - daf. В прошлом веке, в 1991 году DAF перешла под крылышко концерна. Технический прогресс, постоянно развивающиеся технологические процессы выдвинули автомобили этой кампании на самый высокий уровень. Сегодня помимо легковых моделей выпускаются с/х машины, двигатели для самолетов, автобусы, грузовики, трейлеры и др.

Автомобиль Вольво был создан в 1927 году Ассаром Габриелссоном и Густафом Ларсоном. Эти люди посчитали, что следовало бы уже иметь свой шведский автомобиль, который был бы конкурентоспособным с американскими машинами. Шведская сталь стала символом всех технических характеристик шведских автомобилей - знаменитый символ железа или символ Марса. Этот символ был размещён на решетке радиатора Вольво, в самом ее центре. Стальной ободок был присоединен по диагонали, поперек решетки радиатора. Диагональная полоса стала хорошо известным символом Вольво, одной из самых стильных автомобильных торговых марок. Первый автомобиль фирмы Вольво назывался "Jacob" ", имел 4-цилинродвый двигатель и развивал скорость в 90 км/ч. После второй мировой войны приоритетной задачей кампании Вольво становится производство газогенераторов и автомобилей для армии, среди которых появляются машины типа "Jeep".

История автомобилей занятна и увлекательна. Она включает в себя миллиона томов захватывающей исторической хроники автомобилестроения. Каждый автомобиль индивидуален, имеет неповторимую летопись своего создания, развития и совершенствования.
 
 

Другие новости о строительстве:
 
15-09-2010, 03:33    Просмотров: 1671