изготовление установка монтаж недорогих потолков Молдова карта сайта Написать письмо
Новости

14.11.09 Изготовление и продвижение сайта по Молдове

Мы начали продвижение нашего сайта по территории Молдовы, и продолжаем его наполнение полезной информацией....


17.12.09 Рекомендации по выбору натяжных потолков

При выборе натяжных потолков одним из главных критериев, который учитывает большинство потребителей, является качество....

 

Современные натяжные потолки
Изготавливаем натяжные потолки
Ризография и тиражирование
Строительство складов
Автоматические ворота
Доска пола из лиственницы
Нотариус на дом
Строительные смеси
Обработка бревна
Японская сауна чтобы жить
Металлические ворота переезд
Ремонт интерьера потоки
Форекс и мягкая мебель
Делаем правильную вентиляцию камина
Нужна ли пленка ПВХ?
Строительство дома из бруса
Стальная входная дверь
Пластиковые окна
Акриловая ванна
Офисные перегородки
Утеплитель ursa м 11
Подобрать межкомнатную дверь
Виды деревянных дверей
Интересные строительные заметки
Натяжные потолки в Москве.


 

     ГлавнаяСоветы по потолкам
     
 

Краткое описание турбокомпрессора

 
 

На сегодняшний день среди способов, используемых для повышения мощности двигателя, наибольше распространение получил турбонаддув. Высокая популярность турбонаддува связана в первую очередь с его экономичностью. Однако, рассматривая турбонаддув, необходимо помнить, что он не имеет ничего общего с механическим нагнетателем. Работа нагнетателей, как правило, осуществляется за счет использования ременного механизма: они позволяют добиться увеличения воздуха, поступающего в цилиндры, отбирая при этом часть мощности у двигателя. Работа турбокомпрессоров осуществляется за счет энергии отработавших газов.

Сам же турбокомпрессор функционирует по следующей схеме: работающие в цилиндрах поршни вытесняют отработавшие газы, в результате чего они, выходя через выпускной коллектор, на высокой скорости и под давлением поступают в корпус турбинного колеса («горячая улитка»), а, благодаря их присутствию, начинается вращаться турбинное колесо. Местом расположения компрессорного колеса служит вал турбинного колеса. Основная функция компрессорного колеса заключается в прокачивании воздуха: нагнетая его в систему очистки, воздух поступает в компрессорное колесо через его корпус.

Попав туда, происходит сжатие воздуха, который впоследствии направляется во впускной коллектор двигателя. При определении количества требуемого сжатого воздуха, а также параметров давления исходят в первую очередь из конструкционных особенностей, которые имеет конкретный турбокомпрессор, а также режима работы двигателя. При ошибочном определении одного из параметров может потребоваться ремонт турбокомпрессоров.

Краткое описание турбокомпрессора


Для дизельных и бензиновых двигателей определяющим параметром генерируемой мощности будет выступать количество топливовоздушной смеси оптимального состава, которое сгорело в цилиндрах. Учитывая то, что увеличение подаваемого в цилиндры воздуха турбокомпрессором в отличие от атмосферного аналога осуществляется на ту же величину объема, то появляется возможность и для увеличения подаваемого в цилиндры топлива. Итогом подобных действий станет повышение мощности на коленчатом валу двигателя. Если все будет выполнено правильно, то можно не опасаться, что какой-то узел выйдет из строя и потребуется ремонт турбокомпрессоров.

В серийных двигателях, оснащаемых турбокомпрессорами, присутствуют некоторые отличия, касающиеся конструкции их топливной системы и иных элементов, обеспечивающих эффективное и совместное функционирование двигателя и турбокомпрессора. В случае, если турбокомпрессор устанавливают на атмосферный двигатель, то следует помнить про такую особенность: совместное использование данного двигателя и турбокомпрессора приведет к повышению мощности, что может потребовать изменению настройки топливной системы, позволяющей подавать больший объем топлива.

Работа турбокомпрессора характеризуется тяжелыми условиями: температура отработавших газов достигает высоких значений (до 1050 градусов Цельсия), вал вращается на предельных частотах (до 280.000 об/мин), что нередко может потребовать ремонт турбин. Турбокомпрессор также нуждается в смазке и охлаждении, что обеспечивается благодаря использованию масла, которое забирается из масляной системы двигателя и должно быть высокого качества. В противном случае понадобится проводить ремонт турбин.

Необходимо использовать масло, не содержащее загрязнений и посторонних веществ и удовлетворяющее требованиям, определенным изготовителем двигателем. Это одно из главных условий, позволяющее надеяться, что ремонт тнвд потребуется проводить нескоро.
Запустив двигатель, он должен проработать примерно в течение минуты на холостом ходу. Благодаря этому, уровень давления масла в системе смазки поднимется до рабочего, что позволит ему проникнуть к подшипникам турбокомпрессора. Если же тронуться сразу же, то велика вероятность возникновения неисправности, и тогда ремонт тнвд будет неизбежен.
 
 

Другие новости по теме:
 
10-03-2010, 23:44    Просмотров: 2585