изготовление установка монтаж недорогих потолков Молдова карта сайта Написать письмо

 

     ГлавнаяРемонт квартиры
     
 

Наружный осмотр трасс трубопроводов

 
 

Он проводится с целью выявления как видимых, так и скрытых дефектов на трубопроводах. Признаками скрытых дефектов могут быть: выход вод, заболачивание, просадки грунта, а в зимнее время - наледи на трассе или вблизи нее, появление воды в сухих смотровых, распределительных колодцах или шум внутри трубопровода и корпусах арматуры.

Исследование   режимаработы   оросительной   сети проводят с целью изучения влияния оперативных переключений дождевальной техники и работы установленной регулирующей арматуры на гидравлический режим сети. В наиболее высоких точках сети в распределительных колодцах или на гидрантах должны быть заранее предусмотрены штуцеры для подключения самопишущих манометров Н-390 и других. Свободные напоры измеряют одновременно во всех точках исследования по возможности при неизменных расходах воды из сети и полностью открытых задвижках. Снижение давления напора по сравнению с рабочим давлением свидетельствует об утечке воды, а повышение - о закупоривании участков сети. Оперативные переключения и аварийные отключения дождевальной техники могут вызывать местные гидравлические удары в сети, превышающие статические давления в 1,5...2 раза. Оборудование оросительной сети ограничителями давления позволяет стабилизировать давление и предупредить возникновение гидравлических ударов. В качестве ограничителей давления можно использовать регуляторы конструкции УкрНИИГиМ, оборудованные датчиками и регуляторами давления.


Наружный осмотр трасс трубопроводов


Основной признак, характеризующий способы ремонта подземных трубопроводов -  материал труб. Он определяет:

-способы соединения труб;

-последовательность технологических операций и способы их выполнения;

-организацию работ по ремонту трубопроводов.

Главные технические требования, предъявляемые к любому    подземному   оросительному   трубопроводу:

-прочность, определяемая качеством применяемых труб;

-герметичность, зависящая от конструкции стыковых соединений и качества работ по их устройству;

-правильное положение в плане и профиле;

-устойчивость против просадок, а также против сдвигов на поворотах и в тупиках.

Качество работ при устройстве и ремонте подземных трубопроводов имеет исключительное значение, так как незначительные на первый взгляд дефекты могут вызвать очень тяжелые последствия при эксплуатации оросительной системы.

При ремонте подземных трубопроводов выполняют цикл подготовительных и основных работ. Визуальным осмотром, обследованием трассы с помощью шурфов, траншей и ручного бурения определяют участок с дефектным местом на трубопроводе. Поврежденный участок отключают от оросительной сети ближайшей задвижкой, расположенной выше места повреждения; уточняют место дефекта, глубину заложения, материал, диаметр труб, условия подъезда и доставки машин, оборудования и материалов.

Экскаватором с рабочим оборудованием обратная лопата или драглайн при осторожном опускании ковша в забой разрабатывают траншею глубиной не более 0,3...0,5 м до верха трубы, чтобы не нарушить ее верхнюю часть. В зависимости от состояния и вида грунтов траншею устраивают с креплениями или без креплений откосов. Траншею роют длиной не менее длины звена трубы и шириной понизу не менее ширины ковша экскаватора в каждую сторону от трубопровода плюс 0,5 м. Оставшийся на трубе, вдоль боковой поверхности и под трубой возле дефектного места грунт разрабатывают вручную с укладкой его на дно траншеи вдоль трубы. Дефектное место и стыки на трубопроводе очищают от остатков грунта, протирают ветошью и обследуют визуально, определяют характер дефекта и разрабатывают способы его устранения. Близко залегающие грунтовые или попавшие в траншею поверхностные воды, откачивают насосами «Андижанец» типа «С» и другими.

 
 

Другие новости по теме:
 
22-04-2010, 23:58    Просмотров: 1701