изготовление установка монтаж недорогих потолков Молдова карта сайта Написать письмо

 

     ГлавнаяРемонт квартиры
     
 

Братц игры для девочек

 
 

Очень красивые куколки братц, которые сделаны по моделям подростков, вышли на рынок ещё совсем недавно (в 2001 году), но несмотря на своё очень короткое существование они отбили титул самых популярных кукол у "Барби". Думаю и Вас волнует вопрос - как за столь короткий промежуток времени, куклы братц стали столь популярны у цветов нашей жизни?

Bratz (братц) в переводе с английского языка, означает "строптивый ребенок", думаю этим названием разработчики хотели преподнести любознательность сегодняшних детей.

Первые братц игры для девочек выпустила компания MGA Entertainment в июне 2001 года. Первые модели кукл братц были выпущены в следующем составе: Жасмин, Джейд, Хлоя и Саша. Эти модели по сей день пользуются огромной популярностью и считаются одними из лучших.

Первой модели, выпущенной MGA Entertainment, подарили имя дочери директора компании, в дальнейшем названия игрушечным девочкам давали в совершенно хаотичном порядке. Разработчикам удалось сделать кукл буквально живыми - ведь они отличались не только внешне, но и своими характерами и поведением, позже куклы братц стали делать даже различных национальностей.

Туловище кукл делается из винила: твёрдого и мягкого. Внешний вид слегка необычен: большая голова, пухлые губы, широкие глаза, длинные волосы, бросающийся в глаза яркий макияж и не совсем пропорциональное тело.

У некоторых моделей вообще напроч отсутствует нос. Это всё только привлекает к столь необычным куклам интерес детей, но никак не отпугивает. Цитата слов президента и исполнительного директора компании "MGA Entertainment" Исаака Лариана: "главной причиной успеха Братц является то, что миллионы девочек и мальчиков видят в них отражение себя. Слишком взрослые и идеальные Барби никогда не сравнятся с милыми и причудливыми Братц."

Братц игры для девочек


Но столь огромный успех связан не только со своеобразной внешностью братц, а ещё и с большим количеством примочек-аксессуаров для них. Рекламный слоган звучит так - «Девчонки без ума от моды». Производители на протяжении всего времени и по сей день, пополняют огромный ряд аксессуаров, следуя за последними тенденциями моды и стиля среди подросткового поколения.

Немаловажный фактор имеет огромнейший выбор обуви, которая рассчитана на все случаи жизни. Меняются они очень просто - отстёгиваются ноги и крепятся другие. Этот метод смены обуви многих может повергнуть в шок, но это самый удобный и единственный способ, ведь размеры этой обуви ничтожно малы. Более того детей совсем не пугает, приложение к кукле нескольких пар ног. Помимо всего описанного, можно приобрести предметы быта и домашних животных.

Настолько огромное разнообразие вещей и предметов даёт детям возможность построить свой собственный мир, следуя своим законам и фантазии. Думаю именно это и дало столь огромную популярность куклам братц.
 
 

Другие новости по теме:
 
16-06-2010, 02:04    Просмотров: 2389