изготовление установка монтаж недорогих потолков Молдова карта сайта Написать письмо

 

     ГлавнаяРемонт квартиры
     
 

Ахроматические объекты

 
 

Анализ приведенных выше результатов исследований зрительной работоспособности и светоцветовой среды при Источниках света с различным спектральным составом излучения показывает следующее:

1) исследования влияния спектрального состава излучения на зрительную работоспособность при работе с ахроматическими объектами малочисленны, не содержат системного подхода к данному вопросу, результаты их разноречивы;
2) ЛЛ с трехполосным спектром излучения создают наилучшую (оцениваемую субъективно) светоцветовую среду в освещаемом помещении;
3) освещение с использованием МЛГ типа ДРИ при работе с объектами, не требующими цветоразличения, оценивается работающими идентичным освещению Л Л типа ЛБ;
4) светоцветовая среда и условия зрительной работы, не требующей цветоразличения, в помещениях, освещаемых НЛВД, получили положительную оценку, практически одинаковую с освещением ДРЛ;
5) смешанное освещение с использованием различных типов ГЛВД (ДРЛ ДНаТ и ДРИ ДНаТ) создает хорошую светоцветовую среду. Добавка не более 50 % светового потока излучения ламп типа ДНаТ к излучению ламп типа ДРЛ улучшает светоцветовую среду по сравнению с освещением одними лампами ДРЛ. Добавка не более 45 % излучения ламп типа ДНаТ к излучению ламп ДРИ практически не меняет оценки светоцветовой среды по сравнению с освещением одними лампами ДРИ;
6) среди ЛЛ, обладающих высокими цветопередающими свойствами, наиболее эффективной при выполнении зрительных работ с высокими требованиями к цветоразличению является лампа типа ЛЕЦ.

Основные принципы построения норм, развитие нормирования. Конечной целью нормирования является создание благоприятной (желательно, оптимальной) светоцветовой среды я помещении. Насколько можно приблизиться к оптимальному освещению, зависит от экономических и энергетически возможностей страны в момент составления норм.

Непосредственные задачи нормирования включают следующее: 1) классификацию зрительных работ по их требование к освещению; 2) выбор критерия нормирования, т.е. величине определяющей эффективность осветительных условий; 3) бор характеристик освещения, определяющих осветительных условия и подлежащих нормированию; 4) определение значений нормируемых параметров освещения для различных классов зрительных работ на основе выбранного критерия нормирования.
 
 

Другие новости по теме:
 
28-03-2010, 03:22    Просмотров: 1072